Дизайн и фирменный стиль
Фирменный стиль компании — Ваш портрет в сознании потребителя. Завоевание определенного места на рынке услуг не будет иметь успеха, если Ваш корпоративный стиль не укрепится в умах не только клиентов, но и всего персонала фирмы. Компании, не уделяющие должного внимания разработке и донесению до конечного потребителя уникальной фирменной символики, провоцируют ее хаотичное развитие, что вызывает размытый образ компании в сознании целевой аудитории, да и самих сотрудников фирмы.
Мы поможем Вам в создании четкого образа компании в сознании потребителя, соотнесении качества продукта с фирменной репутацией, завоевании лояльности к продукту.
РПК «Перспектива» предлагает своим клиентам разработку фирменного стиля компании от «А» до «Я».
Разработка корпоративного стиля проходит в несколько этапов:
- Создание и проработка образа компании, концепции бренда;
- Разработка логотипа фирмы (утверждение цветовой гаммы, размера, формы, шрифта);
- Создание корпоративного слогана, миссии и посыла компании;
- Разработка дизайна корпоративной продукции (папки, канцелярские принадлежности, календари, блокноты, органайзеры, фирменные подарки, работа с индивидуальными заказами);
- Техническое производство фирменной продукции
Каждый этап программы по созданию корпоративного стиля согласовывается с клиентом от начала до конца.
Вы предлагаете свою идею-мы ищем ее достойное и стильное воплощение.
Основная задача разработки и воплощения фирменного стиля — создать запоминающийся образ, который выделит именно Вашу компанию среди конкурентов и завоюет лояльность целевой аудитории.В создании корпоративного стиля важно не только его направленность на потребителя, но и участие в формировании корпоративного духа.
В итоге проведенной работы клиент получает полностью разработанный фирменный стиль, концепцию бренда, символику, а главное, лояльность потребителя.
В нашем портфолио Вы можете ознакомиться с примерами выполненных работ.