Пазлы

Все мы когда-либо в нашей жизни сталкивались с пазлами. Более того, многим из нас нравится их собирать! Кроме того, собрав пазл, мы, обычно, его разбираем, чтобы потом собрать вновь. Довольно часто в процесс сборки пазла бывает вовлечена вся дружная семья…

Все это говорит о том, что соприкасаться с вашим брендом и не раз будет не только тот, кому Вы подарили пазл, но и большая аудитория «вторичных пользователей».

Рекламные пазлы условно можно разделить на два больших класса.

Cувенирные пазлы
Первый класс – это сувенирные пазлы. Как правило это пазлы формата А4 или А3. При этом количество элементов большого значения не имеет, гораздо важнее картинка, которую вы дарите. Когда есть красивая картинка, то мысль использовать её для создания фирменного пазла кажется вполне очевидной.

pazl1Итак, сувенирные пазлы можно просто дарить в качестве корпоративного подарка, использовать в качестве призов при проведении корпоративных и BTL мероприятий.

Достоинства
Большой красивый сувенир с рекламным полноцветным изображением; богато выглядит; будет неоднократно использован Вашим клиентом.

Стандарты
Коробки двух типоразмеров. Самый популярный стандарт L-400. Пазл 40×30см, 408 элементов, коробка 33x22x4см. Время сборки – один вечер. Стоимость сильно зависит от тиража (как и любая другая полиграфическая продукция) и составляет в среднем около 650 р.

Тиражи
Для корпоративных сувениров от 200 штук до 1000;
для презентаций и выставок от 100 до 3000 штук;
для BTL-мероприятий — по потребности, от сотен до десятков тысяч штук.

Рекламные пазлы
Следующий класс – собственно рекламные пазлы (промо-пазлы и их разновидность – флеш-пазлы). Обычно заказываются под конкретную рекламную (BTL) акцию. Их основная функция – привлечь внимание потенциального потребителя к определенному товару или услуге. Эти пазлы компактные и достаточно простые, чтобы их можно было отправить по почте, вложить в журнал, в коробку с продуктом, чтобы промоутерам было просто их раздавать и т.д. Варианты использования: рекламная игрушка от бренда в коробке с основным продуктом; для раздачи при проведении BTL акций, выставок; дарятся при встречах с потенциальными клиентами в качестве недорогого сувенира и т.д. Достоинства: цена, запоминаемость, компактность.

Стандарты: pazl2

Самый популярный стандарт — пазл S-80.
Размер пазла 23х15см,
коробки 12х9х3см,
77 элементов, время сборки 15 — 20 минут.
Стоимость сильно зависит от тиража (как и любая другая полиграфическая продукция) и составляет в среднем около 180 р.
Разновидность промо-пазла — флеш-пазл.
В большей степени флэш-пазл является не сувениром, а рекламоносителем. Главное отличие флеш-пазлов — упаковка в виде конверта. Поэтому флеш-пазл плоский и похож на открытку. Второе существенное отличие – потребитель собирает пазл «вслепую», изначально не зная содержания картинки.
Традиционное оформление: на конверте визуальная загадка-тизер, на собираемом пазле отгадка (изображение продукта, ссылка на web-сайт и т.д.).
Использование: рекламная вкладка в журнал, рекламное вложение в упаковку с продуктом, раздача на промоушн-акциях, распространяются через сети рекламных открыток freecards.

Достоинства
Цена, запоминаемость, компактность.

Стандарты
Самый популярный стандарт — F-24.
Размер пазла 14х10см,
конверта 15х11см,
24 элемента, время сборки 5 — 10 минут.
Стоимость сильно зависит от тиража (как и любая другая полиграфическая продукция) и составляет в среднем около 40 р

Сувенирные рекламные пазлы откроют новые возможности для поддержания и продвижения Вашего бизнеса.

Вы всегда можете заказать сувенирные пазлы с вашей символикой в нашей компании. Качественно, недорого, оперативно.


Проверьте правильность заполнения всех полей.