Сити-форматы, пилоны, пиларсы

Сити формат (происходит от англ. city-format) – размещение наружной рекламы в Москве или Московской области с помощью самых разнообразных средств: от уличной мебели и остановочных комплексов до пилонов и роллеров.
Обычно размещение рекламы сити формата выполняется с помощью конструкций, представляющих собой двусторонние короба, чаще всего с внутренней подсветкой.

Стандартная реклама сити-формата имеет размер 1.2х1.8 м, но возможны и другие варианты. Наружная реклама этого типа выполняется и в виде отдельно стоящих конструкций, и в виде конструкций, интегрированных, например, в уже упомянутые остановочные комплексы, павильоны, киоски и др.
Востребованы и такие разновидности наружной рекламы в Москве, как различные варианты сити-формата без подсветки, имеющие несколько вариантов

Сити-формат производит эффективное рекламное воздействие как на пешеходов, так и на транспортные потоки, т. к. устанавливается на тротуарах, в непосредственной близости от проезжей части. Кроме того, сити-формат, размещенный на остановках, является наиболее демократичным форматом, а рекламируемые товары или услуги воспринимаются как доступные по цене для любого потребителя.

Данный вид рекламных конструкций относится к «сетевым» рекламным форматам. Это значит, что конструкции продаются не поштучно, а сетями (пакетами), что способствует максимальному охвату аудитории, например, по 70 сторон.

Существуют два основных типа сити-формата:
· остановочные павильоны (bus-shelters);
· отдельностоящие конструкции (пилоны).

23Остановочные павильоны (bus-shelters)
Подобные конструкции сити-формата совмещены с павильонами ожидания городского транспорта – остановками. Воздействие этого формата имеет четкую направленность на конкретную целевую группу – пешеходов, пассажиров и водителей общественного транспорта.

Обычно пассажиры городского транспорта проводят на остановочных павильонах значительное количество своего времени. Так, согласно данным «Мосгортранса», общественным транспортом ежедневно пользуется более половины всего населения Москвы. Каждый день через одну остановку проходит в среднем от 2000 до 5000 пассажиров. Поэтому, в зависимости от выбранной Вами программы размещения и количества рекламных сообщений, за сутки можно охватить 2 млн человек. Длительность ожидания транспорта на остановках составляет от 10 до 40 минут — этого времени вполне достаточно для того, чтобы не просто изучить и запомнить рекламное сообщение, но и записать необходимую информацию.
Конструкция сити-формата позволяет охватить практически все участки города, в том числе и его отдаленные спальные районы, добиться наилучшего запоминания рекламных сообщений, а главное — уложиться при этом в сравнительно небольшой бюджет.

Отдельностоящие конструкции. reklamnyj-pilon-pilon-reklamnaja-konstrukcija
Еще одной разновидностью сити-формата являются отдельностоящие рекламные конструкции – пилоны. Благодаря небольшим размерам их размещение удобно осуществлять в исторических местах города или в местах с большой плотностью застройки, в которых невозможно разместить более крупные рекламные конструкции. Рекламные сообщения, размещенные на пилонах, с одинаковой силой воздействует как на транспортные потоки, так и на пешеходов.
Встроенный в пилон механизм прокрутки изображения позволяет разместить на одной его стороне до 4 изображений. Такие пилоны называются скроллерами. Скроллеры дороже обычных пилонов, однако их использование в качестве рекламных конструкций оправдывает себя в центральной части города, особенно в престижных его местах, где существует повышенный спрос на рекламу.
Пилоны могут использоваться для таргетированного размещения рекламы на определенной территории: возле гипермаркетов, на автозаправках, в непосредственной близости от отелей и увеселительных заведений – кафе, клубов, ресторанов и т. п.

Преимущества размещения рекламы сити-формата
· органично вписывается в городской ландшафт;
· конструкции легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов;
· внутренняя подсветка позволяет осуществлять круглосуточное рекламное воздействие;
· высокая частота контактов с аудиторией, т. к. многие люди ежедневно пользуются одним и тем же маршрутом;
· информация сити-формата находится прямо «перед глазами» потребителей;
· постеры, находящиеся в сити-форматах, не теряют внешнего вида, поскольку практически не подвержены влиянию погоды;
· относительно невысокие затраты для проведения рекламной кампании с помощью сити-формата;
· позволяет охватить пешеходные и транспортные потоки.
Заказав рекламную кампанию в РА BRIGHTEN, вы гарантированно получаете:
· быстрый подбор адресной программы с учетом Ваших пожеланий;
· оптимизацию рекламного бюджета;
· скидки при объемном размещении;
· качественное и своевременное оказание услуг.

Мы поможем Вам провести эффективную рекламную кампанию на сити-форматах и предложим самые выгодные условия по размещению рекламной информации.

Успех узнаваемости бренда достигается массовостью и повторяемостью размещения его на подобных рекламных конструкциях.

Стандартный габаритный размер сити-формата 1,2 х1,9 м (рекламное поле 1,2 х 1,8 м).

cyti city

2-х сторонние дисплеи сити-формат на опоре

1

Световой указатель служит средством навигации, применяемым снаружи здания для правильной ориентации посетителей по номенклатуре офисов или торговых павильонов.
Напольные лайтбоксы применяются в основном внутри помещений, в проходах между торговыми
павильонами, как маячки рекламирующие ваши услуги для проходящего мимо потока.

city

2х сторонние напольныe световые короба (пилоны) с изображением:

2

Любой тип отдельностоящих рекламных конструкций, кроме штендеров и напольных лайтбоксов, устанавливается на собственный фундамент, что предполагает разработку конструкторской документации и комплекс мероприятий по получению разрешительной документации.

city


Проверьте правильность заполнения всех полей.